КТО МЫ

company profile

 

Дунгуань Jinfang Enterprises Co., Ltd. специализируется на производстве и экспорте школьного материала судов и записках режущего инструмента. такие , как ремесло EVA пены, Крафт высечки и резки рулонной машины и красочный порошок блеск. Мы имеем группу опытных и талантливых дизайнеров , которые сделали наши продукты , которые хорошо воспринимаются нашими клиентами. Стремление достичь 100% удовлетворенности клиентов, мы берем крайнюю осторожность , чтобы обеспечить последовательное и послепродажного обслуживания по наиболее разумной цене.


Наши продукты включают в себя:

EVA лист пены, нормальная красочная EVA пены, текстурированные EVA пены, и распечатаны EVA пены, полотенце EVA пены, Блеск напечатаны EVA пены. и связанных с ними продуктов EVA пены. которые являются легкие, красивые, экологически чистые и безопасные для использования.


Крафт резки тонких гребенок и мини - автомат для резки, Для записках судов мы имеем тонкий химического травления матрицы и мини - автомат для резки, тонкая высечки прекрасно работает с Sizzix Bigshot машины и Увлекательные вырезать машину. И у нас есть мини - ролл резки тоже, это может сделать и скрапбуков карты решений эффективно и весело. Высечки машины позволяют пользователям вырезать точные буквы и фигуры в бумагу, ткани и других видов ремесленных материалов. Эти машины также могут быть использованы для выбивать конкретного проекта ремесло.


Блеск порошок, точность резки и экспертиза порошка емкость блестки большой объем всегда победы удовлетворенности клиентов. Это может быть применимы к косметическому применению, украшения для ногтей, ногтей, гель для ногтей, лак для ногтей, блеск тела, боди - арт, тату, тени для век, макияж, гель для волос, мыло. Craft и другие: трафаретная печать, текстильная, карта, ремесло (стекло, дерево искусство и т.п.) продукт, DIY, водный шар, архитектура, сумки, одежда, записках, обои, рождественские украшения, обувь, сумки, ткани, канцелярские принадлежности , украшения


Сертификаты

Наши продукты могут соответствовать международным стандартам , такие как SGS. ROHS, EN 71-3, ASTM F 963, и фталат, ПОПАСТЬ тест.


Высокое качество и низкие Цены гарантированы 
Основанная в Китае, мы производим в недорогих материковом Китае для бросовым ценам. Мы проводим строгий контроль КК на нескольких этапах, гарантируя , что вы получаете качественную продукцию каждый раз , когда вы источник от нас. Кроме того , любой из ваших запросов для пользовательских цветов и размеров более чем приветствуются, и мы предлагаем множество вариантов упаковки на заказ


Заказы Готовые в 30 до 45 дней 
Всегда готовы для ваших заказов, мы заканчиваем производство в 30 до 45 дней. Наш многоязычный персонал ждет , чтобы принять ваши звонки, поэтому , пожалуйста , свяжитесь с нами сейчас.

WHO WE ARE

company profile

 

 

Dongguan Jinfang Enterprises Co.,Ltd. is specializes in manufacturing and exporting of school craft material and scrapbook cutting tool. such as craft EVA foam , Craft cutting die, and cutting roll machine and colorful glitter powder. We own a group of experienced and talented designers who have made our products that are well accepted by our customers. Committed to achieve 100% customer satisfaction, we take extreme care to ensure consistent Before and After sales service at most reasonable price.

 

Our products include:

EVA foam sheet, normal colorful EVA foam, textured EVA foam, and printed EVA foam , Towel EVA foam, Glitter printed EVA foam. and related EVA foam products. which are light-weight, beautiful ,environment-friendly and safe to use.

 

Craft Cutting thin dies and Mini Cutting machine, For scrapbook craft we have thin chemical etching die and Mini Cutting machine, the thin Cutting die will perfectly works with Sizzix Bigshot machine, and Spellbinders cut machine. And we have Mini roll cutting machine too, it can make scrapbooking and card making efficient and fun.Die-cutting machines allow users to cut precise letters and shapes into paper, fabric, and other types of craft materials. These machines can also be used to emboss a particular craft project.

 

Glitter powder, Precision cutting expertise and large volume capacity glitter powder always winning customers’ satisfaction. It can be apply to Cosmetic use, Nail decoration, nail art, nail gel, nail polish, body glitter, body art, tattoo, eye shadow , make up, hair gel, soap. Craft and other: screen printing, textile, card, craft(glass, wood art etc.) product, DIY, water ball, architecture, bag, garment, scrapbook, wall paper, Christmas decoration, shoe, bag, fabric, stationery, ornament

 

Certifications

Our products are able to meet international standards such as SGS . ROHS, EN 71-3, ASTM F 963, and PHTHALATE,REACH test.

 

Quality and Low Pricing are Guaranteed
Based in China, we produce in low-cost mainland China for rock-bottom prices. We perform strict QC inspections at multiple stages, ensuring you receive quality products every time you source from us. Plus, any of your requests for custom colors and sizes are more than welcome, and we offer many custom packaging options

 

Orders Ready in 30 to 45 Days
Always ready for your orders, we finish production in 30 to 45 days. Our multilingual staff is waiting to take your calls, so please contact us now.